Гениальные рекламщики, специалисты по неймингу, креативные редакторы порой выдают ТАКОЕ, что хочется спросить: что они курят?
Главное - заинтересовать. Как и чем - значения не имеет. В ход идет все: игра на базовых инстинктах, любопытстве, пороках и всем остальном, чем богата человеческая сущность.
Разве кто-то сможет заподозрить, что с такой рекламой можно предложить что-то иное, кроме услуг шиномонтажа?
Не правда ли, похоже на даты на надгробном памятнике, хотя ассоциации явно должны были быть иными.
"Нанопятки" - каково? А ведь речь просто о средствах для кожи.
Привлечение внимания покупателя любым путем
Где три, там и четыре.
И думаем, он прав.
Редакторы и авторы СМИ также немало времени тратят, чтобы придумать по-настоящему "цепляющий заголовок"
Ростовчане - народ, который обычным заголовком, видимо, не пронять. "Блокнот" без деликатных эвфемизмов объясняет, откуда дети берутся, а также, не церемонясь, предлагает обналичить маткапитал прямо здесь и сейчас.
Можно "поиграть" не только заголовком, но и и сопровождающими материал иллюстрациями